7 ПРИЧИН ПОЧЕМУ УТЕНОК — ЛУЧШИЙ ПРОМОСУВЕНИР 21 СТОЛЕТИЯ.
Обычный резиновый утенок – совсем не обычный. Мы нашли семь причин почему это лучший промосувенир 21 столетия:
1. Память детства
Останавливались ли Вы когда-нибудь в сети отелей HILTON? В каждом номере есть резиновый утенок с логотипом отеля. Что происходит с клиентом, когда он его видит в ванной? Прилив воспоминаний детства, которые по исследованиям маркетологов самые важные по воздействию, чувство благодарности, нежности и, конечно, желание пользоваться сетью HILTON и дальше. Вот так это работает!
2. Непотопляемость
Что в утенке еще важно, кроме нежности и воспоминаний детства? Непотопляемость! Он не тонет. Никогда. Сколько бы вы не пытались его утопить. Отличное качество для рекламной компании любого предприятия, которое хочет продемонстрировать свое умение лавировать на быстроменяющемся рынке.
3. Легендарность
Кто является символом богатства и процветания дома в большинстве мифов и легенд мира? Правильно, опять он!
4. Помощник IT-шника
Почему именно резинового утенка используют в самом распространенном на сегодняшний день методе поиска решения задачи и ошибок в программировании, который так и называется «метод утенка»? Потому что он это может.
5. Символ на века
Кто включен в мировой Зал Славы Игрушек Планеты наряду с плюшевым медведем Тедди, куклой Барби, пластилином, велосипедом, шахматами, мячом, конструктором «Лего», игрой «Монополия», скакалкой и домино? Резиновый утенок для купания, который, согласно докладам Американской ассоциации маркетинга, с 1991 года входит в двадцатку самых популярных подарков в мире.
6. Предмет коллекционирования
За чьими моделями гоняются по всем аукционам? Чьи коллекции собирают по всему миру? Да, да резиновых утят. В 2007 году в Книге рекордов Гиннеса даже появился новый рекорд: коллекция из 2 583 уникальных, отличающихся друг от друга уточек.
7. Вне возраста для каждого
Добавим «всевозрастность» и массовость использования. Где еще Вы найдете такой уникальный сувенир, который будет символизировать все лучшее и плавать с вашим логотипом в личной ванне потенциально любого пользователя: от королевы Великобритании до любимого клиента (Кстати, когда в 2001 году появилось сообщение, что у королевы Елизаветы II есть резиновая уточка в ванне, на короткое время продажи уточек во всем мире поднялись на 80 %.)